Попробовать бесплатно
Оставьте заявку, чтобы получить демо. Наши консультанты бесплатно ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой и настройками.
Нажимая кнопку "получить демо-версию", вы даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных




Вопросы/Ответы. Выпуск #1

1. Как отмечать неликвиды, чтобы потом отслеживать их судьбу?

Для решения этого вопроса мы предлагаем установить товару свойство "Излишек", сделать это можно через дополнительное поле.

Как установить это свойство читайте здесь, в главе Установка свойства "Излишек". Как добавить дополнительное поле здесь.

Используйте для этого дополнительное свойство товара "Статус запаса", где нужно установить значение "Излишек" всем излишкам. Как установить это свойство читайте здесь, в главе Установка свойства "Излишек".

2. Как мне вывести в отчет список товаров, сгруппированных по АВС-классам? Так, как это сделано в некоторых примерах настроек

Для того, чтобы вывести в отчет список товаров, сгруппированных по АВС-классам, перейдите в Настройки / Отображение / Группировка. В блоке Группировка нужно установить переключатель на строке "По произвольному полю" и в строке Поле выбрать "Общий АВС-класс строкой". После того, как группировка задана, нажмите кнопку "Сформировать".
Неопределенность времени выполнения заказа

3. А как теперь мне их отсортировать, чтобы АА - класс был вверху, а DD - класс внизу? Иначе выводится вот такая картина:

Неопределенность времени выполнения заказа
Установите сортировку по общему АВС-классу и сумме продажи как на картинке:
Неопределенность времени выполнения заказа

4. Почему тот или иной товар не попал в отчет, хотя должен был?

Для того, чтобы увидеть потерявшийся товар в отчете, следуйте инструкции здесь.

5. Можно ли менять колонки местами в отчете?

Да, можно. Для этого используйте кнопки "Вверх" и "Вниз" в списке колонок на закладке "Отображение".
Неопределенность времени выполнения заказа

6. Вы можете скидывать нам новую версию каждый раз, когда выходит новое обновление?

К сожалению, не имеем технической возможности регулярно рассылать обновления всем клиентам. Поэтому, пока обновления отправляем только по запросу.

О том, что вышло полезного пишем в соц. сетях: VK, Facebook, Twitter (не забудьте подписаться) и у себя на сайте в разделе "Обновления". Плюс, примерно раз в месяц делаем рассылку, где перечисляем произошедшие изменения.

Следите за обновлениями любым из этих способов, и когда появится что-то для вас интересное — отправляйте запрос. Запрос можно отправить через форму на сайте или любым другим способом (ватсап, почта, скайп, телефон).

Обновления бесплатны только 6 месяцев после покупки. Потом доступ к ним можно продлить ещё на 6 месяцев. Здесь подробней.

7. Наш директор по развитию считает коэффициент оборачиваемости ежемесячно. Коэффициент за этот месяц у него получился 3.5, а ваша программа показывает 9.4. Почему?

Неопределенность времени выполнения заказа
Оборачиваемость директор считает по формуле:
Неопределенность времени выполнения заказа
Здесь две проблемы — большая и поменьше.

Большая проблема в том, что остатки и продажи в формуле используются в штуках. Это основная причина получения неверного результата.

Как правило, товары с меньшей ценой продаются в большем количестве. И соответственно имеют большее влияние на итог. Правильно считать всё в закупочных суммах.

Например, у нас на остатках 100 фитингов по 100 рублей в закупе, 1 водонагреватель за 30 000 рублей. В первом месяце мы продали 50 фитингов и 0 водонагревателей. Считаем оборачиваемость по формуле директора
Неопределенность времени выполнения заказа
Во втором месяце при тех же остатках мы продали 40 фитингов и 1 водонагреватель. Считаем:
Неопределенность времени выполнения заказа
Оборачиваемость выросла, что говорит о её ухудшении (чем она ниже, тем лучше). Теперь считаем оборачиваемость правильно, используя закупочные цены.

Первый месяц:
Неопределенность времени выполнения заказа
Второй месяц:
Неопределенность времени выполнения заказа
Во втором месяце показатель очевидно стал лучше — из вложенных в склад 40'000 руб мы продали 34'000.

Вторая проблема — это использование в формуле остатков только на конец и на начало месяца. Этот подход не учитывает изменения в сумме запасов, которые происходят в течении месяца.

Правильно брать остаток на каждый день и делить его на количество дней.

8. При выборе некоторых настроек возникает окно "Восстановить сохраненные результаты?". Что это и как его убрать?

Неопределенность времени выполнения заказа
Что это?
Это окно возникает, если у выбранной настройки есть "Сохраненный Отчет" (Не путать с "Сохраненными Настройками").
Неопределенность времени выполнения заказа
У каждой настройки помощника можно отдельно сохранить "Настройки" и "Сформированный отчет".

Почему оно появилось?
Кто-то работал с отчетом и решил сохранить внесенные изменения, чтобы доделать его на следующий день. Вот здесь запись результатов описана подробнее.
Неопределенность времени выполнения заказа
Наверное, кто-то хотел сохранить настройки отчета, но вместо "Сохранить текущую настройку" нажал "Записать".

Как это убрать?
Если вы уверены, что никому больше не понадобится этот сохраненный отчет - его можно удалить нажав на пустую кнопку правее от кнопки "Записать" и затем "Очистить сохраненные результаты".
Неопределенность времени выполнения заказа

9. Как вывести в отчёт только потребность по заказам покупателей?

Используйте для этого готовую настройку "Заказы покупателей к обеспечению".
Неопределенность времени выполнения заказа
В отчет будут выведены только товары с заказами покупателей:
Неопределенность времени выполнения заказа
В колонке "Лучшая цена" выведена минимальная цена из загруженных прайсов поставщиков. Все цены можно посмотреть в дополнительной панели или на закладке "К заказу".

10. Как записывать цены? Слышал, такая возможность есть, но я меняю цены, а при следующем переформировании отчёта они опять старые...

Неопределенность времени выполнения заказа
После того, как вы изменили цену в отчете, нужно её записать. Для этого нажмите "Ещё / Записать цены".
Неопределенность времени выполнения заказа
Будет создан и открыт документ "Установка цен номенклатуры" с теми позициями, по которым была установлена новая цена. Проведите его и новые цены будет зарегистрированы.
Неопределенность времени выполнения заказа