В
min-max.pro появился новый инструмент для управления ассортиментом.
Известно, что товарную матрицу периодически нужно разбавлять новинками, убирая неходовой товар.
Также существует эффект захламления ассортимента, когда в категории накапливается слишком большое количество наименований. Покупателю становится сложно выбрать нужное, часть товара не помещает на полке и не выставляться. Ассортимент нужно чистить, убирать неходовые позиции и неликвиды.
В любом случае встаёт задача —
понять, какой из товаров является неходовым.
Как-то к нам обратился менеджер сети мясных магазинов с проблемой — наименований в ассортименте стало так много, что они буквально не помещаются на витрину.
Вместе мы разбили товары по категориям и выяснили, что в одном из магазинов лежит 12 видов сыровяленой колбасы, 15 видов салями, 30 видов сыра. Очевидно, это слишком много и нужна чистка. Но какой из товаров убрать?