Печатная форма “Проверка заказа поставщику” не включено в помощник закупок и приобретается отдельно
Итак, вам нужно проверить заказ. Как происходит процесс? Менеджер его формирует, отравляет на одобрение. Вы анализируете цифры и если всё в порядке, даете согласие, заказ уходит на оплату и к поставщику. Анализ — процедура долгая, отнимает кучу сил и времени. А что, если такая проверка потребуется в постоянном режиме?
Мы немного облегчили вам задачу. Теперь форма документа «Заказ поставщику» в 1с стала куда более удобней. В ней появились колонки процент наценки, продажи товара за месяц и текущие остатки. Теперь руководитель сможет быстро перепроверить созданный заказ перед его отправкой поставщику без лишних манипуляций.
Отзыв клиента, после внедрения дополнительной печатной формы “Проверка заказа поставщику”:Раньше мне приходилось самой формировать заказы. Но, согласитесь, у руководителя и без того слишком много забот. С внедрением помощника закупок мы смогли передать эту работу продавцам. Ситуация значительно улучшилась, но одна проблема осталась: продавцы мало что понимают в закупках, и поэтому допускают ошибки. Не сказать, что много, но один на один с поставщиком их оставлять нельзя, это чревато нехорошими последствиями для компании. Заявки продавцов нужно перепроверять.
Если заглянуть за «кулисы» бизнеса, то здесь предостаточно нюансов, из-за которых могут появляться подобные ошибки. Например, у нас бывает пересортица, остатки иногда становятся не актуальными. А иногда продавцы забывают о сезонности товара. Что получается в итоге? Кто-то заказал слишком много, кто-то — вообще мизер. Такие ситуации не часты, но они присутствуют. Конечно, на перепроверку за продавцами у меня уходило гораздо меньше времени, чем раньше (до внедрения помощника) на составление заказа, с этим не поспоришь. Но все равно — потери времени значительные. Потому что мне нужно заново формировать отчёты по продажам и остаткам, проводить двойную работу, что совсем не радует.
Теперь, в новой печатной форме я вижу всю информацию, которую мне нужно знать: процент наценки, продажи товара за месяц и текущие остатки. За считанные секунды обнаруживаю проблемы и ошибки, которые могли по невнимательности допустить продавцы.
Оксана Хлевова
директор компании “Строймонолит”