Как быстро внедрить Систему управления запасами для 1с в своей компании?

7 простых шагов внедрения Системы управления запасами для 1С

При первом знакомстве наши клиенты часто задают нам один и тот же вопрос:
Сколько времени займет внедрение Помощника закупок min-max.pro?

Точного ответа на него нет, так как все компании отличаются по количеству складов и торговых точек, по количеству SKU с которыми они работают, по количеству поставщиков и т.д.

Мы можем назвать средние сроки внедрения системы:
MIN версия – 2-6 недель;
MAX версия – 1-3 месяца;
PRO версия – 2-4 месяца.

Нужно понимать, что чем больше компания, тем больше процессов внутри нее происходит и соответственно, внедрение и настройка помощника займут больше времени, которое потом, конечно же окупится.

Что же сделать, чтобы как можно быстрее внедрить Помощник закупок min-max.pro?

Исходя из нашего большого опыта внедрения, мы разработали для вас 7 шагов, которые помогут быстро освоить Систему управления запасами и начать использовать ее в своей компании.

Шаг 1

Запрос демонстрационной версии, ее установка и активация
Вы запросили у нас демо версию помощника и получили письмо с ней на почту. В среднем установка занимает 10-30 минут. Если в момент установки возникнут трудности, обратитесь к нам и мы поможем :)

Шаг 2

Ознакомление с обучающим материалом
Вот уже демо версия установлена на ваше рабочее место и можно начинать с ней работать. В письме, которое вы от нас получили есть обучающее видео, рекомендуем начать с него. Далее перейти на обучающий портал и посмотреть статьи из блока «Быстрый старт».

Шаг 3

Первые настройки
Теперь вы знакомы с основными понятиями в нашей системе и имеете представление, как она работает. Можно, воспользовавшись шаблонами, попробовать создать свои настройки.
Рекомендуем сначала освоить Помощник закупок, а далее переходить к Загрузке прайсов.
Если на этом этапе у вас возникнут трудности, смело обращайтесь к нашим консультантам, они проконсультируют вас и подскажут в каком направлении двигаться.

Шаг 4

Работа с ручными параметрами
Несмотря на то, что Помощник закупок самостоятельно берет данные из ваших регистров, кое-какие значения все-таки придется внести вручную, например:
- кратности заказа и перемещения;
- неснижаемый остаток;
- статусы товаров и т.д.

Шаг 5

Создание основных настроек
Вы уже знаете, как работает система и настало время создать все необходимые настройки. Тут все индивидуально, кому-то удобно делать перемещения и заказы поставщикам в одной настройке, кто-то создает отдельные настройки для каждого действия. Можно настраивать отборы по группам товаров, или по поставщикам, а может быть делать отбор только по складу, без отбора по номенклатуре.

Шаг 6

Ознакомление с загрузкой прайсов и создание настроек для загрузки
Большинство настроек создано и настало время разобраться с Загрузкой прайсов. Если у вас много поставщиков, этот процесс займет большую часть времени. Помимо создания настройки загрузки прайса для каждого поставщика, нужно еще сделать сопоставление с его номенклатурой (если до этого она не была сопоставлена).
Сопоставление каждой позиции делается один раз, далее система запомнит, как эта позиция называется у каждого поставщика и будет использовать сопоставленные значения.

Шаг 7

Тестирование
Закончили с настройками помощника и настройками загрузки прайсов? Поздравляем, вы на финишной прямой. Осталось проверить все ли работает корректно. Первые 2-4 недели рекомендуется тщательно отслеживать получившиеся расчеты потребности, чтобы исключить ошибки в настройках.

Готово!

Вы внедрили Систему управления запасами в 1С, теперь вы сэкономите много времени и ресурсов при формировании заказов поставщикам, избавитесь от излишков и неликвидов и оптимизируете ваш ассортимент.

Оставьте заявку, чтобы протестировать систему бесплатно в течение 30 дней. Поможем установить и проконсультируем по всем вопросам.