Мы приобрели систему управления запасами min-max.pro для того чтобы автоматизировать свою закупочную деятельность, в особенности для перемещений между магазинами.
До кризиса мы очень долго раскачивались, и в полной мере помощником начали пользоваться только-только. Провели настройки в рамках специфики нашей работы и пока пользуемся только двумя функциями: перемещением между магазинами и автозаказом.
Сейчас открываем новый магазин и с помощником наполнить его гораздо проще. Формируем отчёт по всем товарам, где видны продажи по всем остальным магазинам и текущие остатки нового магазина (то, что уже успели туда привезти). Потом одним кликом делаем перемещение с центрального склада или несколькими кликами с другого филиала.
Удобно, что сразу видны продажи магазинов, остатки центрального склада, всех магазинов, отдельно видны излишки, плюс можно сделать отбор по самым ходовым позициям, или вывести только те из них, по которым есть излишки. Внедрение системы однозначно повысило качество аналитики, на основании которой новый магазин наполнился ассортиментом.
Старыми инструментами какие-то адекватными закупки сложно совершать. Без анализа истории продаж, все прогнозы получались очень спорные.
Сейчас мы ускорились в освоении новых функций помощника и планируем использовать все возможности, касающиеся перемещений между магазинами. Это и балансировка остатков и автоматическое перемещение между соседними филиалами.
Кризис помог ускорить процесс автоматизации отдела закупок и внедрить механизмы, которые давно назрели и сейчас сильно упростили нам жизнь.
Козлов Денис Александрович, руководитель отдела снабжения Метиз Центр ДВ